+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Федеральный закон N 94-ФЗ на 2012 год О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»»

Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

С изменениями и дополнениями от:

31 декабря 2005 г., 27 июля 2006 г., 20 апреля, 24 июля, 8 ноября 2007 г., 23 июля, 1, 30 декабря 2008 г., 28 апреля, 8 мая, 1, 17 июля, 23, 25 ноября, 17, 27 декабря 2009 г., 5, 8 мая, 27 июля, 3 ноября 2010 г., 5, 21 апреля, 1, 11 июля, 21 ноября, 7, 12 декабря 2011 г., 20 июля, 30 декабря 2012 г., 7 июня, 2 июля 2013 г.

Принят Государственной Думой 8 июля 2005 года

Одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 года

Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу с 1 января 2014 г.

См. Сравнительный анализ настоящего Федерального закона и Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Соглашением о государственных (муниципальных) закупках (Москва, 9 декабря 2010 г.) с 1 января 2012 г. для Российской Федерации и Республики Белоруссия внедряются электронные процедуры торгов, а также вводится национальный режим для поставщиков данных сторон. Для Республики Казахстан электронные процедуры торгов внедряются с 1 июля 2012 г., национальный режим для поставщиков всех сторон — с 1 января 2014 г.

См. письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 11 августа 2005 г. N С4-7/УЗ-938

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

Устанавливается единый порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, под которыми понимаются определенные потребности, необходимые для осуществления функций РФ или решения вопросов местного значения, финансируемые за счет бюджетов соответствующего уровня и внебюджетных источников. Выделяется два способа размещения заказов: путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона и без торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). По общему правилу применяется первый способ, второй применяется в исключительных случаях. Детально регламентирована процедура размещения заказа путем проведения конкурса и аукциона (создание и полномочия специальной комиссии, содержание и порядок предоставления необходимой документации, участие в торгах, признание их несостоявшимися, проведение закрытого конкурса (аукциона) и т.д.), путем запроса котировок.

Ряд положений закона направлен на обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказов.

В определенных законом случаях нормативно-правовое регулирование размещения заказов осуществляет Правительство РФ.

Федеральный закон от 6 мая 1999 N97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» утрачивает силу с 1 января 2006 года.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2006 года.

Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2006 г.

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 28 июля 2005 г. N 163, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 июля 2005 г. N 30 (часть I) ст. 3105, в «Парламентской газете» от 9 августа 2005 г. N 138

Соглашением о государственных (муниципальных) закупках (Москва, 9 декабря 2010 г.) с 1 января 2012 г. для Российской Федерации и Республики Белоруссия внедряются электронные процедуры торгов, а также вводится национальный режим для поставщиков данных сторон. Для Республики Казахстан электронные процедуры торгов внедряются с 1 июля 2012 г., национальный режим для поставщиков всех сторон — с 1 января 2014 г.

Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу с 1 января 2014 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 171-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2013 г.

Федеральный закон от 7 июня 2013 г. N 114-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 318-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 20 июля 2012 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 12 декабря 2011 г. N 426-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 418-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 417-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 327-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 326-ФЗ

Федеральный закон от 11 июля 2011 г. N 200-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2011 г.

Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 79-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 апреля 2011 г. N 56-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Действие части 5 статьи 9 и части 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 5 апреля 2011 г. N 56-ФЗ) распространяется на правоотношения, возникшие с 15 мая 2009 г.

Федеральный закон от 3 ноября 2010 г. N 290-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 240-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений, для которых пунктом 3 статьи 9 названного Федерального закона предусмотрены иные сроки вступления в силу

Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

Федеральный закон от 5 мая 2010 г. N 78-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. N 365-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.

Федеральный закон от 17 декабря 2009 г. N 316-Ф3

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 25 ноября 2009 г. N 273-ФЗ (в редакции Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ)

Это интересно:  Материнский капитал до 3 лет - порядок использования

Изменения в части дополнения статьи 65 настоящего Федерального закона частью 39 вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Изменения в статью 10, а также изменения в части дополнения статьи 65 настоящего Федерального закона частью 40 вступают в силу с 1 июля 2010 г.

Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 164-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 155-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 147-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 1 июля 2009 г. N 144-ФЗ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 15 мая 2009 г.

Федеральный закон от 8 мая 2009 г. N 93-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений, для которых статьей 30 названного Федерального закона предусмотрены иные сроки вступления в силу

Федеральный закон от 28 апреля 2009 г. N 68-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 323-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 308-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 марта 2009 г., за исключением положений, для которых статьей 6 названного Федерального закона предусмотрены иные сроки вступления их в силу

Федеральный закон от 1 декабря 2008 г. N 225-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений в статью 65 настоящего Федерального закона в части дополнения ее частью 18, вступающих в силу с 1 января 2008 г.

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ (в редакции Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ)

Изменения вступают в силу в порядке, предусмотренном статьей 6 названного Федерального закона

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ (в редакции Федерального закона от 8 мая 2009 г. N 93-ФЗ)

Изменения вступают в силу с 1 июля 2010 г.

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 308-ФЗ)

Изменения вступают в силу в порядке, предусмотренном статьей 6 названного Федерального закона

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 октября 2007 г., за исключением положений, для которых статьей 6 названного Федерального закона предусмотрены иные сроки вступления в силу

Федеральный закон от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ (в редакции Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ)

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений в статью 10 настоящего Федерального закона в части дополнения ее частью 4.1, вступающих в силу с 1 января 2008 г.

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 142-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. N 207-ФЗ

Изменения вступают в силу с 31 декабря 2005 г.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ. О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(ред. от 11.07.2011, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012)

21 июля 2005 года N 94-ФЗ

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Государственной Думой
8 июля 2005 года

Советом Федерации
13 июля 2005 года

Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее — размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

2. Настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры. Перечень указанных международных финансовых организаций утверждается Правительством Российской Федерации.

3. Особенности размещения государственного оборонного заказа, заказа на поставку материальных ценностей в государственный резерв могут устанавливаться иными федеральными законами.

Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о размещении заказов

1. Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.

3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов, в случаях и в пределах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
4. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

Это интересно:  Выписка из ЕГРН: Саранск

Статья 3. Государственные нужды, муниципальные нужды и нужды бюджетных учреждений

1. Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также — федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также — нужды субъектов Российской Федерации). Под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений.

Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Основополагающим документом для организации и проведения закупок для государственных и муниципальных нужд является закон № 94-ФЗ от 21.07.2005 (далее «94-ФЗ»).

Федеральный закон № 94-ФЗ был принят Государственной Думой 8 июля 2005 года, затем одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 г. и, наконец, вступил в силу с 1 января 2006 года.

Федеральные законы, вносящие изменения в 94-ФЗ

  • N 207-ФЗ от 31.12.2005
  • N 142-ФЗ от 27.07.2006
  • N 53-ФЗ (ред. 08.11.2007) от 20.04.2007
  • N 218-ФЗ от 24.07.2007
  • N 257-ФЗ от 08.11.2007
  • N 160-ФЗ от 23.07.2008
  • N 225-ФЗ от 01.12.2008
  • N 308-ФЗ от 30.12.2008
  • N 323-ФЗ от 30.12.2008
  • N 68-ФЗ от 28.04.2009
  • N 93-ФЗ от 08.05.2009
  • N 144-ФЗ от 01.07.2009
  • N 147-ФЗ от 17.07.2009
  • N 155-ФЗ от 17.07.2009
  • N 164-ФЗ от 17.07.2009
  • N 261-ФЗ от 23.11.2009
  • N 273-ФЗ от 25.11.2009
  • N 316-ФЗ от 17.12.2009
  • N 365-ФЗ от 27.12.2009
  • N 78-ФЗ от 05.05.2010
  • N 240-ФЗ от 27.07.2010
  • N 290-ФЗ от 03.11.2010
  • N 56-ФЗ от 05.04.2011
  • N 79-ФЗ от 21.04.2011
  • N 200-ФЗ от 11.07.2011
  • N 326-ФЗ от 21.11.2011
  • N 418-ФЗ от 07.12.2011
  • N 426-ФЗ от 12.12.2011
  • N 327-ФЗ от 21.11.2011
  • N 417-ФЗ от 07.12.2011
  • N 122-ФЗ от 20.07.2012
  • N 174-ФЗ от 16.10.2012
  • N Опубликовано 21.07.05, дата принятия 21.07.2005, последняя редакция: 07.06.2013

Ежедневно на форуме — ответы специалистов на сотни вопросов о закупках.

В последней редакции 94-ФЗ (текущая — от 20.07.2012 (с изм. от 16.10.2012) , информация постоянно дополняется с выходом новых изменений) внесены поправки и изменения более чем десятком Федеральных законов (полный список представлен в колонке справа).

Бесплатно скачать закон 94-ФЗ с последними изменениями можно по ссылке ниже, электронная версия документа постоянно обновляется с выходом новых редакций. Рекомендуем занести эту страницу в «Закладки» и регулярно проверять её на наличие информации о новых редакциях Федерального закона о государственных закупках.

Оглавление

  • Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • Глава 2. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
  • Глава 2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ НА СОЗДАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ИЛИ ИСКУССТВА, ИСПОЛНЕНИЯ, НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОКАТА ИЛИ ПОКАЗА НАЦИОНАЛЬНОГО ФИЛЬМА
  • Глава 3. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
  • Глава 3.1. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
  • Глава 4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
  • Глава 5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
  • Глава 6. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) И ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ БИРЖЕВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТОВАРНЫХ БИРЖАХ (утратила силу)
  • Глава 7.1. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ЭНЕРГОСЕРВИС ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
  • Глава 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
  • Глава 9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Также, в связи с множеством актуальных вопросов по практике применения закона 94-ФЗ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд открыт целый раздел для обсуждений на форуме закона 94-ФЗ.

Обратите внимание! В 2013 году принят 44-ФЗ «О контрактной системе» (ФКС), который с 1 января 2014 года полностью заменит действующее законодательство, регулирующее сферу государственных закупок.

Ссылка для скачивания:

Cкачать Федеральный закон 94-ФЗ от 21 июля 2005 в последней редакции.
Текущая редакция Федерального закона с изменениями, вступившими в силу с 07 июня 2013 года .

Министерство экономического развития
Российской Федерации

  • Направления
  • Макроэкономика
  • Стратегическое планирование
  • ФЦП, ФАИП и ВЦП
  • Развитие конкуренции
  • Малый и средний бизнес
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Противодействие коррупции
  • НИР/НИОКР
  • Государственные гарантии
  • Недвижимость
  • Административная реформа
  • Электронное правительство
  • Корпоративное управление
  • Финансовые рынки
  • Обобщение мониторинга хода реализации государственных программ Российской Федерации, ежеквартальные и годовые сводные доклады
  • Общественный совет
  • Инновации
  • Природопользование
  • Естественные монополии
  • Приватизация федерального имущества
  • Социально ориентированные некоммерческие организации
  • Эффективное управление государственным имуществом
  • Экономика социальной сферы
  • Развитие экономики регионов
  • Институты развития
  • Нормативное и методологическое обеспечение разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ
  • Государственно-частное партнерство
  • Общероссийские классификаторы, закрепленные за Минэкономразвития России
  • Стратегическое и территориальное планирование
  • Перспективное пространственное планирование
  • Антикризисные мероприятия регионов
  • Развитие межрегионального и приграничного сотрудничества
  • Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации
  • Мониторинг хода реализации государственных программ Российской Федерации
  • Свободная экономическая зона на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя
  • Международное инвестиционное сотрудничество
  • Налогообложение
  • Привлечение и сопровождение инвестиций
  • Улучшение бизнес-среды
  • Правительственная комиссия по импортозамещению
  • Информационное обеспечение процессов разработки и реализации государственных программ
  • Прогнозирование параметров сектора государственного управления
  • Евразийская интеграция

Концепция поправок в Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

В рамках проводимой работы по совершенствованию законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд необходимо проработать изменения в законодательство, направленные на:

  • создание мотивации государственных и муниципальных заказчиков путем введения системы премирования должностных лиц государственных заказчиков, эффективно размещающих заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
  • упрощение порядка расходования экономии бюджетных средств, достигнутой в результате проведения конкурентных процедур размещения заказа на иные закупки (повышение самостоятельности государственных и муниципальных заказчиков к перераспределению экономии по видам расходов);
  • создание общероссийского единого реестра государственных и муниципальных контрактов;
  • внесение изменений в арбитражно-процессуальное законодательство в связи с необходимостью сокращения сроков судебной процедуры расторжения государственных и муниципальных контрактов, в том числе путем замены обычного порядка уведомления сторон в случае судебного рассмотрения на электронное уведомление сторон;
  • возможность допуска на участие в торгах организаций, имеющих гражданско-правовые договоры с субподрядчиками, обладающими частью лицензий, необходимых для выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных документацией о торгах.
Это интересно:  Как самостоятельно заполнить декларацию 3-НДФЛ?

Предлагаются изменения, направленные на возможность привлечения участниками торгов субподрядчиков, обладающих частью лицензий. Не является обязательным у участника торгов наличие всех лицензий:

  • переход в течение 2010 года на обязательное размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд путем проведения открытых аукционов в электронной форме (по перечню, установленному распоряжением Правительства Российской Федерации № 236-р);
  • установление обязанности государственных и муниципальных заказчиков определять санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных и муниципальных контрактов;
  • отказ от применения страхования ответственности как вида обеспечения исполнения государственных и муниципальных контрактов при проведении конкурсов и аукционов;
  • установление права государственных и муниципальных заказчиков отказывать в допуске участникам размещения заказов в случае, если в течение пяти рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок на счет государственного или муниципального заказчика не поступило обеспечение заявки, несмотря на наличие в составе заявки копии платежного поручения;
  • установление положений о недопустимости объединения в один лот (аукциона, конкурса) несовместимых или разнородных товаров, работ, услуг;
  • введение платы за рассмотрение в контролирующем органе жалобы на действия государственных и муниципальных заказчиков в случае признания жалобы необоснованной;
  • введение «короткой» процедуры «электронного магазина» для осуществления малых закупок путем проведения конкурентной процедуры;
  • учет особенностей размещения заказов на поставку сложной продукции, определяющих право государственных заказчиков до проведения торгов проводить переговоры с потенциальными участниками торгов, осуществлять с ними необходимые корректировки и уточнения технических условий поставки продукции, совершать иные действия в целях определения и уточнения технических требований закупки. После уточнения предмета размещаемого заказа и технических требований заказчик проводит торги, в том числе открытые аукционы в электронной форме, в соответствии с установленной процедурой. Таким образом, решается задача по учету особенностей закупки сложной и инновационной продукции, при этом сохраняется возможность любому потенциальному поставщику, способному обеспечить поставку продукции с учетом уточненных технических условий, принять участие в торгах на конкурентных началах;
  • учет особенностей размещения заказов на поставки избирательных бюллетеней, предусматривающих с учетом положений избирательного законодательства возможность проведения торгов без указания объема закупки (закупка по цене за единицу товара);
  • расширение перечня случаев проведения закрытых торгов, в том числе учет особенностей размещения заказов на страхование, транспортировку и охрану культурных ценностей, предусматривающих возможность проведения закрытых торгов при размещении заказов на оказание данных видов услуг;
  • учет особенностей, связанных с невнесением сведений о физических лицах – продавцах культурных ценностей в реестры государственных контрактов;
  • учет особенностей, связанных с проведением аукционов на повышение цены, предусматривающих порядок проведения аукционов на повышение цены, в том числе установление «шага» аукциона на повышение;
  • учет особенностей, связанных с размещением заказов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, с применением индекса цитируемости.

Министерство экономического развития
Российской Федерации

  • Направления
  • Макроэкономика
  • Стратегическое планирование
  • ФЦП, ФАИП и ВЦП
  • Развитие конкуренции
  • Малый и средний бизнес
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Противодействие коррупции
  • НИР/НИОКР
  • Государственные гарантии
  • Недвижимость
  • Административная реформа
  • Электронное правительство
  • Корпоративное управление
  • Финансовые рынки
  • Обобщение мониторинга хода реализации государственных программ Российской Федерации, ежеквартальные и годовые сводные доклады
  • Общественный совет
  • Инновации
  • Природопользование
  • Естественные монополии
  • Приватизация федерального имущества
  • Социально ориентированные некоммерческие организации
  • Эффективное управление государственным имуществом
  • Экономика социальной сферы
  • Развитие экономики регионов
  • Институты развития
  • Нормативное и методологическое обеспечение разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ
  • Государственно-частное партнерство
  • Общероссийские классификаторы, закрепленные за Минэкономразвития России
  • Стратегическое и территориальное планирование
  • Перспективное пространственное планирование
  • Антикризисные мероприятия регионов
  • Развитие межрегионального и приграничного сотрудничества
  • Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации
  • Мониторинг хода реализации государственных программ Российской Федерации
  • Свободная экономическая зона на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя
  • Международное инвестиционное сотрудничество
  • Налогообложение
  • Привлечение и сопровождение инвестиций
  • Улучшение бизнес-среды
  • Правительственная комиссия по импортозамещению
  • Информационное обеспечение процессов разработки и реализации государственных программ
  • Прогнозирование параметров сектора государственного управления
  • Евразийская интеграция
  • Подготовка управленческих кадров
  • Анализ социально-экономической эффективности государственных программ Российской Федерации
  • Мониторинг степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий
  • Правительственная комиссия по региональному развитию в Российской Федерации
  • Содействие развитию рынка труда, миграции и демографии
  • Развитие пенсионной системы, в том числе обязательного пенсионного страхования

Федеральный закон «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД» от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ (ред. от 25.11.2009)

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Принят
Государственной Думой
8 июля 2005 года

Одобрен
Советом Федерации
13 июля 2005 года

Статья написана по материалам сайтов: base.garant.ru, domovodstvo.ru, www.gov-zakupki.ru, economy.gov.ru, economy.gov.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector