+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Статья 8.22 КоАП РФ. Выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума

Допуск к полету воздушного судна, выпуск в плавание морского судна, судна внутреннего водного плавания или маломерного судна либо выпуск в рейс автомобиля или другого механического транспортного средства, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 8.22 КоАП РФ

1. Согласно ст. 32 Воздушного кодекса РФ под воздушным судном понимается летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

Применительно к отношениям, регулируемым КТМ, под судном понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания.

Применительно к отношениям, регулируемым КВВТ, под судном понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река — море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода; самоходное транспортное судно — самоходное судно, осуществляющее перевозки грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений, буксировку судов и иных плавучих объектов; судно смешанного (река — море) плавания — судно, которое по своим техническим характеристикам пригодно и в установленном порядке допущено к эксплуатации в целях судоходства по морским и внутренним водным путям (см. ст. 3 КВВТ).

О понятии маломерное судно» см. примечание к ст. 11.7 КоАП.

Согласно Правилам дорожного движения, утвержденным Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090, под механическим транспортным средством понимается любое транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем.

— нарушение герметичности системы питания;

— неисправность системы выпуска отработанных газов;

— нарушение герметичности системы вентиляции картера.

Допуск должностным лицом к эксплуатации механического транспортного средства, двигатель которого не соответствует указанным техническим требованиям, квалифицируется в соответствии с комментируемой статьей.

О понятии «транспортное средство» см. примечание к ст. 12.1 КоАП.

2. В соответствии с Федеральным законом «Об охране атмосферного воздуха» производство на территории Российской Федерации технических, технологических установок, двигателей, транспортных и иных передвижных средств и установок допускается только при наличии сертификатов, устанавливающих соответствие содержания вредных (загрязняющих) веществ в выбросах технических, технологических установок, двигателей, транспортных и иных передвижных средств и установок техническим нормативам выбросов. Сертификаты, подтверждающие соответствие содержания вредных (загрязняющих) веществ в выбросах технических, технологических установок, двигателей, транспортных и иных передвижных средств и установок техническим нормативам выбросов, а также сертификаты, подтверждающие соответствие топлива установленным нормам и требованиям охраны атмосферного воздуха, выдаются в порядке, определенном Правительством РФ.

Согласно п. 1 ст. 17 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» производство и эксплуатация транспортных и иных средств, содержание вредных (загрязняющих) веществ в выбросах которых превышает установленные технические нормативы выбросов, запрещается.

3. Предусмотренное комментируемой статьей правонарушение выражается в противоправных действиях (бездействии) должностных лиц, допускающих выпуск в эксплуатацию указанных механических транспортных средств; административная ответственность за их эксплуатацию предусмотрена ст. 8.23 КоАП.

4. См. примечание к п. 5 комментария к ст. 5.1.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, вправе рассматривать следующие должностные лица:

— начальники территориальных управлений (отделов) внутренних дел и приравненных к ним ОВД, их заместители, начальники территориальных отделов (отделений) милиции, их заместители — согласно п. 1 ч. 2 ст. 23.3 КоАП;

— начальник Госавтоинспекции , его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель — согласно п. 5 ч. 2 ст. 23.3 КоАП;

Указанные лица осуществляют административно-юрисдикционную деятельность применительно к транспортным средствам, подконтрольным (поднадзорным) данному органу (см. п. 11 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации , утвержденного Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711 (в ред. Указа Президента РФ от 2 июля 2002 г. N 679); п. 8, 11 Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2002 г. N 515).

— государственные инспектора безопасности дорожного движения — в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 23.3 КоАП;

— должностные лица МПР России и его территориальных органов, осуществляющие государственный экологический контроль, указанные в ч. 2 ст. 23.29 КоАП (см. комментарий к указанной статье);

— должностные лица органов гостехнадзора , указанные в ч. 2 ст. 23.35 КоАП (см. п. 1 комментария к указанной статье);

См. предыдущую сноску.

— должностные лица органов Ространсинспекции , указанные в ч. 2 ст. 23.36 КоАП (см. комментарий к указанной статье);

См. предыдущую сноску.

— должностные лица органов морского транспорта, указанные в ч. 2 ст. 23.38 КоАП;

— должностные лица государственной службы речного флота Минтранса России и других органов, указанные в ч. 2 ст. 23.39 КоАП.

При истолковании ч. 2 ст. 23.39 КоАП следует иметь в виду, что отдельные административно-юрисдикционные полномочия вправе осуществлять должностные лица не только Минтранса России, к ведению которого отнесены основные полномочия государственного регулирования в сфере внутреннего водного транспорта, но и других органов исполнительной власти. В частности, применительно к п. 1 ч. 2 ст. 23.39 КоАП следует учитывать различную подчиненность гидротехнических сооружений, находящихся в системах Минтранса России, МПР России и других федеральных министерств и ведомств (см. подп. 129, 132 п. 8 Положения о Минтрансе России, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2000 г. N 1038; подп. 37 п. 6 Положения о МПР России, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25 сентября 2000 г. N 726). При истолковании п. 10 ч. 2 ст. 23.39 КоАП следует учитывать дуализм подчиненности администрации морских портов, находящихся в системе Минтранса России (применительно к портам внутреннего водного транспорта, в том числе к устьевым портам), а также Госкомрыболовства России, которому подчинены морские рыбные порты (см. подп. 26, 111, 126 п. 8 Положения о Минтрансе России);

Это интересно:  Статья 253 КАС РФ. Принятие административного искового заявления о присуждении компенсации

— должностные лица МПР России и его территориальных органов, указанные в ч. 2 ст. 23.40 КоАП (см. п. 1 комментария к указанной статье);

— должностные лица государственной службы гражданской авиации Минтранса России, указанные в п. 1 ч. 2 ст. 23.42 КоАП.

Статья 8.22 КоАП РФ. Выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума

Новая редакция Ст. 8.22 КоАП РФ

Допуск к полету воздушного судна, выпуск в плавание морского судна, судна внутреннего водного плавания или маломерного судна либо выпуск в рейс автомобиля или другого механического транспортного средства, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Комментарий к Статье 8.22 КоАП РФ

1. Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие при эксплуатации механических транспортных средств. Состав правонарушения формальный, т.о. объективную сторону образуют действия, т.е. выпуск с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума; субъективная сторона характеризуется виной в форме прямого умысла или неосторожности. Субъектом правонарушения могут быть должностные лица.

3. Под морским судном понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания. Органы технического надзора и классификации судов издают правила о классификации и постройке судов, надзоре за судами, находящимися в эксплуатации, об изготовлении материалов и изделий для судов. Необходимо отметить, что органы технического надзора и классификации судов имеют право при невыполнении указанных правил запрещать эксплуатацию судов, судовых механизмов, устройств и других судовых технических средств и изымать разрешающие их эксплуатацию, ранее выданные такими органами документы. Органы технического надзора и классификации судов действуют на основании утвержденных федеральным органом исполнительной власти в области транспорта учредительных документов. Судно может быть допущено к плаванию только после того, как будет установлено, что оно удовлетворяет требованиям безопасности мореплавания (ч. 1 ст. 7, ч. 2, ч. 3 ст. 22, п. 1 ст. 23 КТМ РФ).

4. Судно внутреннего водного плавания представляет собой самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река — море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода (ч. 4 ст. 3 КВВТ РФ). Судовладелец осуществляет обеспечение безопасности судоходства. Судовладелец обязан обеспечить безопасную практику эксплуатации судов (абз. 1 ч. 1 ст. 34, п. 2 абз. 2 ч. 1 ст. 34 КВВТ РФ). Подготовка судна к плаванию является обязанностью судовладельца. Судно считается годным к плаванию, если должным образом обеспечено укомплектование экипажа судна и оно удовлетворяет требованиям обеспечения безопасности судоходства, экологической, санитарной и пожарной безопасности, установленным законодательством в области внутреннего водного транспорта РФ. Судно не допускается к плаванию, если состав экипажа судна в день выхода судна в плавание по численности меньше, чем установлено положением о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов. Органы технического надзора и классификации судов РФ издают утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области транспорта правила о проектировании, постройке, ремонте и об эксплуатации судов, за которыми должен осуществляться технический надзор, и правила об изготовлении материалов и изделий для установки на судах. Органы технического надзора и классификации судов РФ имеют право при невыполнении указанных в п. 4 ст. 35 правил запрещать эксплуатацию судов, судовых механизмов, устройств и технических средств, а также не выдавать или аннулировать ранее выданные ими разрешающие эксплуатацию судов документы (ч. 2 ст. 34, п. 4 — п. 5 ст. 35 КВВТ РФ).

Другой комментарий к Ст. 8.22 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объектом правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, является экологическая безопасность жизнедеятельности, связанная с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума.

2. О том, что юридические лица (их должностные лица) при производстве транспортных или иных передвижных средств и установок должны обеспечивать для таких средств и установок непревышение установленных технических выбросов, говорит Федеральный закон от 4 мая 1999 г. «Об охране атмосферного воздуха». При этом под техническим нормативом выброса понимается норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который устанавливается для передвижных источников выбросов, технологических процессов, оборудования и отражает максимально допустимую массу выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух в расчете на единицу мощности, пробега транспортных или иных передвижных средств и другие показатели. Шум является одной из составляющих частей понятия «вредное физическое воздействие на атмосферный воздух», предусмотренного указанным Федеральным законом, и выражается в грохоте, свисте, гуле, треске и т.д.

3. Объективная сторона правонарушений, содержащихся в ст.8.22, заключается в: допуске к полету воздушного судна, у которого содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого им при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации; выпуске в плавание морского судна или судна внутреннего водного плавания или маломерного судна, обладающего вышеуказанными недостатками в работе; выпуск в рейс автомобиля или другого механического транспортного средства, имеющего те же недостатки.

4. При этом под указанными в п.3 комментируемой статьи допуском к полету, выпуском в плавание или в рейс различных транспортных или иных механических средств понимается не только выпуск в непосредственную эксплуатацию указанных технических средств, но и производство таких транспортных средств.

5. Субъективная сторона административных правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, может выражаться как в форме умысла, так и в форме неосторожности.

6. Субъектами комментируемого правонарушения являются должностные лица коммерческих и некоммерческих организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в должностные обязанности которых входит соответственно допуск к полету воздушного судна, выпуск в плавание морского судна, судна внутреннего водного плавания или маломерного судна либо выпуск в рейс автомобиля или другого механического средства. Кроме того, ответственность по указанной статье должны нести и такие должностные лица, которые отвечают за производство соответствующих транспортных и других передвижных механических средств в соответствии с государственными нормами, стандартами и иными правилами.

Статья 8.22 КоАП РФ. Выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума

Текущая редакция ст. 8.22 КоАП РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год

Это интересно:  Похищение человека. Комментарии адвоката по уголовным делам — Статьи и очерки по уголовному праву

Допуск к полету воздушного судна, выпуск в плавание морского судна, судна внутреннего водного плавания или маломерного судна либо выпуск в рейс автомобиля или другого механического транспортного средства, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

Комментарий к статье 8.22 КоАП РФ

1. Объектом административного правонарушения, предусмотренного данной статьей, являются общественные отношения, связанные с охраной окружающей среды. В России производство технических, технологических установок, двигателей, транспортных средств допускается при наличии сертификатов, устанавливающих соответствие содержания загрязняющих веществ в выбросах соответствующих объектов техническим нормативам выбросов, имея в виду соответствие топлива нормам и требованиям охраны атмосферного воздуха. Сертификаты выдаются в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» в порядке, определяемом Правительством РФ (см. распоряжение Правительства РФ от 7 мая 2001 г. N 641-Р и Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2002 г. N 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» (с изм. и доп.)).

2. Объективную сторону данного правонарушения представляет сам выпуск в эксплуатацию указанных механических транспортных средств (автомобилей, самолетов, вертолетов, различных судов и т.п.), у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах, а также уровень шума при их работе превышает установленные нормативы.

Превышение установленных нормативов выброса загрязняющих веществ, а равно уровня шума определяется только специальными приборами.

Под выпуском транспортных средств понимается не только выход (выезд) их в рейс, выпуск в эксплуатацию, но и выпуск производителями либо ремонтниками с конвейера предприятия или при закупке их за границей. Объективная сторона данного правонарушения заключается в выпуске в эксплуатацию транспортных средств как с превышением установленных нормативов выброса загрязняющих веществ, так и с превышением установленных нормативов по уровню шума, производимого ими при эксплуатации.

3. С субъективной стороны комментируемое правонарушение может характеризоваться как умыслом, так и неосторожностью. Чаще всего подобные правонарушения совершаются по небрежности, когда транспортные и другие передвижные средства эксплуатируются длительное время без проверки на загазованность, дымность, шум.

4. Субъектами комментируемого правонарушения могут быть должностные лица государственных, муниципальных и частных предприятий, учреждений и организаций, в служебные обязанности которых входит выпуск в эксплуатацию транспортных средств.

5. Дела об административных правонарушениях рассматривают соответственно должностные лица органов, осуществляющих государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (ст. 23.35); органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере транспорта (ст. 23.36), органов внутренних дел (полиции) (ст. 23.3); органов, осуществляющих государственный экологический контроль (ст. 23.29); органов, уполномоченных в области авиации (ст. 23.42); органов Государственной инспекции по маломерным судам (ст. 23.40).

Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица перечисленных выше органов (ч. 1 ст. 28.3).

Консультации и комментарии юристов по ст 8.22 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 8.22 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Статья 8. 22. Выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума

22. Выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума

Допуск к полету воздушного судна, выпуск в плавание морского судна, судна внутреннего водного плавания или маломерного судна либо выпуск в рейс автомобиля или другого механического транспортного средства, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Похожие главы из других книг

Статья 8. 22. Выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума

Статья 8. 22. Выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума Допуск к полету воздушного судна, выпуск в плавание морского судна, судна внутреннего водного плавания

Статья 8. 23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума

Статья 8. 23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов

Статья 266. Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями

Статья 266. Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями 1. Недоброкачественный ремонт транспортных средств, путей сообщения, средств сигнализации или связи либо иного транспортного оборудования, а равно

Статья 8.22. Выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума

Статья 8.22. Выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума Допуск к полету воздушного судна, выпуск в плавание морского судна, судна внутреннего водного плавания

Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума

Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов

СТАТЬЯ 266. Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями

СТАТЬЯ 266. Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями 1. Недоброкачественный ремонт транспортных средств, путей сообщения, средств сигнализации или связи либо иного транспортного оборудования, а равно

Это интересно:  Статья 417.1 ГПК РФ. Производство по делам с участием иностранного государства

Статья 266. Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями

Статья 266. Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями 1. Недоброкачественный ремонт транспортных средств, путей сообщения, средств сигнализации или связи либо иного транспортного оборудования, а равно

Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума

Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов

Статья 287. Выпуск в эксплуатацию технически неисправных транспортных средств или иное нарушение их эксплуатации

Статья 287. Выпуск в эксплуатацию технически неисправных транспортных средств или иное нарушение их эксплуатации Выпуск в эксплуатацию заведомо технически неисправных транспортных средств, допуск к управлению транспортным средством лица, находящегося в состоянии

3. Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями

3. Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями Объект преступления — отношения в сфере ремонта и выпуска в эксплуатацию транспортных средств, путей сообщения и транспортного оборудования, а также

Статья 153. Эксплуатация наземных транспортных средств, водных и воздушных судов, превышающих допустимые нормативы выброса загрязнителей и шума

Статья 153. Эксплуатация наземных транспортных средств, водных и воздушных судов, превышающих допустимые нормативы выброса загрязнителей и шума Эксплуатация наземных транспортных средств, водных и воздушных судов, превышающих допустимые нормативы выброса

20. Буксировка механических транспортных средств

20. Буксировка механических транспортных средств 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном

20. Буксировка механических транспортных средств

20. Буксировка механических транспортных средств 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном

20. Буксировка механических транспортных средств

20. Буксировка механических транспортных средств 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном

Методы установления нормативов

Методы установления нормативов При определении и расчете нормативов потребления коммунальных услуг могут использоваться различные методы:? метод аналогов;? экспертный метод;? расчетный метод.Определение нормативов потребления должно быть подтверждено результатами

20. Буксировка механических транспортных средств

20. Буксировка механических транспортных средств 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает

Фотогалерея

Добро пожаловать на сайт http://lada110atricom.ru

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто «серые» авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить — о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том — собственну «куда ездить то ?», до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Статья написана по материалам сайтов: www.zakonrf.info, koapkodeksrf.ru, okoaprf.ru, law.wikireading.ru, lada110atricom.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector